Объем рынка сыпучей продукции по сравнению с предыдущими десятилетиями значительно изменился. И если раньше было важно лишь количество производимой продукции, то в настоящее время особое внимание уделяется и её упаковке. Тщательно продуманная обертка – это успех продвижения товара.
Как известно, сыпучие продукты подразделяются на:
порошкообразные – кофе, мука, смеси, манка и др.;
мелкозерновые – гречка, рис, булгур, перловка и др.;
крупнозерновые – орехи, бобовые, семечки и др.;
хлопьевидные;
сахар, соль;
специи, приправы, пряности;
непродовольственные – сухие смеси, порошки и др.
Какой-либо единой упаковки для всех этих видов сыпучих продуктов нет. Каждый вид требует особого подхода. Если же говорить в общих чертах, то упаковка для «сыпучки» должна быть устойчивой к механическим воздействиям, герметичной, устойчивой к внешней среде и сохранять определенный микроклимат внутри пакета.
Покупатель должен иметь исчерпывающую информацию о зафасованном товаре, поэтому упаковка служит ещё и источником этой информации, которая обычно прописывается на оборотной стороне пачки. Также должна в обязательном порядке быть указана информация о продукте, требуемая юридическими и правовыми нормами. Покупательский интерес к продукту можно привлечь, например, наличием «окошка», а также рецептов приготовления на упаковке.
Среди производителей сыпучей продукции наиболее популярными считаются такие виды упаковки:
-трех-шовный пакет или, говоря профессиональным языком, пакет типа «флоу-пак»,
- пакет с дном или так называемый «дой-пак»,
- мелко-порционный пакет типа «саше»,
- с евро-слотом и др.
Что касается оборудования для упаковки сыпучих продуктов, то оно подбирается в зависимости от вида продукта, объема производимой продукции, внешнего вида пакета и материала, из которого этот пакет будет сделан.
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в нашу компанию любым удобным для вас способом.